Девелоперская компания Team Bondi поделилась секретами разработки консольной детективной игры L. A. Noire.
Брендан Макнамара (Brendan McNamara), глава студии Team Bondi, а
также сценарист и руководитель проекта L. A. Noire, дал интервью
ресурсу FastCompany, в котором рассказал об особенностях разработки
визуальной составляющей игры. Выяснилось, что подавляющее большинство
игровых сцен создаётся с использованием методики MotionScan, детища
студии Depth Analysis.
Эта технология позволяет в прямом смысле снимать игры. То есть
вместо траты времени на моделирование персонажей, проработку анимации и
т. п. разработчикам достаточно фиксировать действия актёров на видео.
Всё остальное сделает программно-аппаратный комплекс MotionScan.
Основной изюминкой технологии является то, что после съёмок
девелоперам практически ничего не приходится менять. Система, снабжённая
тридцатью двумя HD-камерами, сама создаёт виртуальные модели, вплоть до
лицевой анимации, записывает все актёрские телодвижения и переводит их в
понятный игровому движку формат. «Мы получаем нечто вроде панорамных
изображений на 360 градусов, которые затем вставляем в игру, — заявил
г-н Макнамара. — Всё, что остаётся, — выставить частоту кадров и
настроить разрешение».
Источник: http://mochilovo.ru
|